Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Старому Писателю приснился сон, и вот как это было.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Я предлагаю одну вещь — я не знаю, что такое исповедь, но проделай это один или два раза, и тогда я справлюсь.




Селестинские пророчества.

Но это не в нашей воле. Это в воле Божией. Человек стоит лишь перед выбором – соглашаться с истинами Писания, чтобы обрести таким образом спасение, или нет.
 
– Но вы только задумайтесь, – возразил Санчес, – что на самом деле значит – принять истины Писания и обрести спасение? Как это на самом деле происходит? Разве в Манускрипте не показывается во всех подробностях, как стать более одухотворенным, приобщенным, спасенным и какими реальными ощущениями это сопровождается? И разве не открывается нам в Восьмом и Девятом откровениях, что было бы, если бы так поступал каждый?
 Покачав головой, Себастьян отошел в сторону, но потом обернулся и буквально пронзил Санчеса взглядом:
 – Вы ведь даже не видели Девятого откровения.
 
– Нет, видел. Но не полностью.
 
– Каким же это образом?
 – Отчасти мне рассказали о нем до того, как мы прибыли сюда. Еше одну часть я прочел несколько минут назад.
 
– Что?! Как?
 Санчес приблизился к старшему по сану:
 – Кардинал Себастьян, люди хотят знать об этом откровении. Оно проясняет все остальные откровения: в нем показывается то, что нам суждено, то, что на самом деле являет собой духовное сознание!
 – Мы знаем, что такое духовность, падре Санчес.
 
– Знаем ли? Думаю, что нет. Мы веками говорим о духовности и считаем, что хорошо представляем себе ее, провозглашая свою веру в нее. Но мы всегда определяли Духовность как нечто абстрактное, во что мы веруем по мере разумения.


  < < < <     > > > >  


Метки: мистика сознание жизнь

Похожие записи:

Мистики и маги Тибета.
Не-ум – Цветы вечности