Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Потому назовем это «движением».
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Главный монах сказал: «Где вы побывали?» Чоса произнес: «Сначала я шел вслед за благоуханием трав, а теперь вернулся в поисках расцветов».

Имеется японское видео либо знаменитое немецкое.

Любое образование, в конечном счете самообразование

Человек является частью природы, и его способность жить под его общим законом. Таким образом, все педагогические средства должны быть использованы природосообразность, следовать естественному развитию ребенка. Рост и развитие человека как живой организм работает над программой конкретных молекулярных структур (генов). Процесс такой программы накладывается эффект питательной среды, в которой человек живет и действует, и процесс социализации (поглощение и отражение социальных норм и индивидуального опыта).

Самообразование

Русский физиолог А.А.Ухтомский впервые выдвинул гипотезу о посреднической роли внутреннего психологического мира в отражательной способности организма. Согласно этой гипотезе, мозг не полагаться на детерминированные или даже принцип вероятности и принцип свободы выбора и свободной воли в принятии необходимых решений.

Получение, выполняя определенный опыт и качества (на основе внутренних потребностей), человек начинает у основания и свободно выбирать своих собственных целей и средств, управления, мониторинга их деятельности, а совершенствование и развитие их способности к ее осуществлению, изменения и воспитания ( формирование) самостоятельно.

Этот факт имеет важное значение для педагогики заключается в том, что человек развивается не только присущие его генетической программе и под влиянием окружающей среды, но и от сложившейся ментальности в его опыта, качеств и способностей.

Это развитие, которое определяется содержанием и уровнем психического развития личности на данный момент, можно назвать психогенные этапы развития или самосовершенствования.

Самообразование является неотъемлемой и существенной частью процесса саморазвития.
Внутренняя часть процесса - это психическая деятельность ребенка как субъекта саморазвития, самообразования, и она находится на уровне внутриличностного, и восприятия, обработки и распределения отдельных внешних воздействий и превратить их в свои качества интерпретации этих эффектов, оценка, решение их сохранение, преобразование их качества и их применение выполняет очень личностью.

Педагогическая задача помочь человеку осуществить самообразование: признать свое место в процессе, научить ребенка сознательно контролировать психику, постановка целей ее совершенствования.
Самообразование, самосовершенствование - это процесс сознательного, контролируемого развития личности, в которых субъективные цели и интересы самого человека могут быть адаптированы и разработаны ее качества и способности.




Метки: самопознание способности

Похожие записи:

Психоанализ - психодинамическая терапия
Межличностное взаимодействие