Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Затем он бросил вскользь: «Ты говорил, что квартира у него номер девяносто девять или как там?» Уборщик засмеялся и ответил: «Я знаю, что ты хочешь подловить меня врасплох, ты, старый хитрый пес.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Возьмите эти жемчужины и мое послание, а я приду сама засвидетельствовать мое почтение».




Селестинские пророчества.

Добсон взглянул в его сторону:
 – Простите, сэр. Я понимаю, что причиняю вам беспокойство. Вас не очень затруднит поменяться со мной местами?
 – Не затруднит, – откликнулся тот. – А наоборот, очень устроит.
 
Мы все вышли в проход между рядами. Потом я проскользнул в кресло у иллюминатора, а Добсон сел рядом.
 
– Расскажите, что вы слышали о Первом откровении, – попросил он.
 
Мне понадобилось некоторое время, чтобы собраться с мыслями.
 
– Я полагаю, Первое откровение – это осознание того непостижимого, что вносит перемены в нашу жизнь, ощущение того, что рядом действует нечто иное, неведомое.
 
Сказав это, я почувствовал, что сморозил глупость.
 
Добсон заметил мое смущение.
 
– И что же вы думаете об этом откровении? – спросил он.
 
– Не знаю.
 
– Не правда ли, что все это несколько выходит за рамки здравого смысла? Наверное, для вас было бы лучше забыть о Манускрипте и вернуться к размышлениям в практических сферах?
 Я усмехнулся и утвердительно кивнул.
 
– Ну что ж, обычная история. Хотя время от времени нам и посылаются откровения о том, что в жизни происходит что-то еще, мы склонны по привычке относить подобные идеи к области непостижимого, а затем подвергать сомнению возможность вообще постигнуть сокровенное. Вот почему необходимо Второе откровение. Как только мы поймем, что существование неведомого оправдано всей историей, осознание этого приобретет большую значимость.
 
– А потом, – добавил я, – уже как историк соглашаешься с всеобщим преобразованием, которое предрекает Манускрипт?
 – Да.
 
– Как историк?
 – Да! Но необходимо выработать верный взгляд на историю. – Мой собеседник тяжело вздохнул. – Поверьте, это говорит вам человек, который много лет изучал и преподавал историю не так как должно! Я обычно уделял больше внимания техническим достижениям цивилизации и великим людям, двигателям прогресса.
 
– Что же плохого в таком подходе? – В нем самом – ничего. Что действительно важно, так это рассматривать всю историю с общечеловеческой точки зрения, стараться понять, что чувствовали и о чем размышляли люди.


  < < < <     > > > >  


Метки: мистика сознание жизнь

Похожие записи:

Мистики и маги Тибета.
Не-ум – Цветы вечности