Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Имея большой опыт астральных путешествий, он поднимался все выше и выше, сбрасывая с себя одежды облаков, пока не обогнал в этом занятии девушку (не в сбрасывании одежд, извините за каламбур, а в стремительном путешествии вверх!) и не прибыл «на место» раньше нее.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Тогда монах представился Расикой - последним из тысячи Будд нынешней кальпы, что Кьезан про комментировал: «Правильно! »Это буддийская мифология: что каждая кальпа означает миллионы лет, за которые мир рождается и умирает — это и есть одна кальпа.




Не-ум – Цветы вечности

В дзэне это опять от Бодхидхармы. Он обитал на горе, которую называли Тя, и он хотел оставаться бодрствующим двадцать четыре часа, поэтому он вырвал себе веки и бросил их перед храмом - может это и вымысел, но он заслуживает упоминания. Прошли дожди, и веки проросли. То были первые листья чая.
 
Их называют чайными листьями, потому что они впервые выросли на горе Тя. А поскольку они происходят от век одного из самых пробужденных людей, Бодхидхармы, - чай до сих пор держит вас бодрствующими. Если не хотите заснуть, чашка чая...
 
Когда дзэнский мастер говорит: «Дайте этому человеку чашку чаю», - он подразумевает чашку озарения. Таков смысл чая в традиции дзэн. У истины нет истории
 Хокку:
 Я не могу поделать ничего;
 моя противоречивая жизнь,
 гонимая ветром .


  < < < <     > > > >  


Метки: мистика сознание жизнь

Похожие записи:

Мистики и маги Тибета.
Три жизни