Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Молигрубер огляделся по сторонам и увидел двоих мужчин, стоящих по обеим сторонам и взирающих вниз на него с улыбкой.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Позже он ушел на гору Дайджи, где разъяснял дзэн, говоря: «Шесть футов разговора не так хороши, как один фут дела; один фут разговора не так хорош, как дюйм дела».




Не-ум – Цветы вечности

Это есть то, что говорит Дайзуи.
 
Не думайте, что он оскорбляет Манджушри или Самантабхадру. Он просто указывает истину: «Не поклоняйся статуе. Ищи истинный источник жизни. Даже живая муха обладает сущностью будды. Для бедной мухи могут потребоваться миллионы лет, чтобы стать человеческим существом, но это не повод для беспокойства».
 
В наших руках вся вечность - безначальная, бесконечная. Где-то, в каком-то месте обязательно станешь буддой. Это просто вопрос вашего расслабления внутри себя.
 
Монах нарисовал круг. бросил рисунок за спину, а потом вытянул руки.
 
Дайзуи попросил слугу дать монаху чашку чая.
 
«Чашка чая» имеет совершенно иной смысл, когда это произносится учителем.


  < < < <     > > > >  


Метки: мистика сознание жизнь

Похожие записи:

Мистики и маги Тибета.
Три жизни