Не думай как человек
Я говорю об этом для тех, кто остро чувствует, что «их брак заключен на Небесах». Я думаю, что такой брак сильно отличается от той формы партнерства, которая имеется у нас на Земле.
В притче, очевидно, дом Ву символизирует его жизнь, или его «выражение» (так Крайон называет каждое воплощение человека). В разных комнатах прослеживается аналогия с окнами благоприятных воз-можностей, которые бывают у каждого из нас согласно нашему контракту, нашей карме, а значит, и нашим потенциалам.
Очевидно, что жизнь в культуре, страдающей от войн и голода, не затрагивает Ву непосредственно. Это относится к большинству из нас — тех, кто читает эту книгу, ибо ее послания были переданы, как сказал нам Крайон, для тех, кто живет в первом мире. Следовательно, Ву — один из нас. (Припомните, что Крайон говорил о других восьми «каналах», которые получают его информацию в различных частях мира для дру-гих культур.) Это приглашение нам от Духа поставить себя на место Ву в этом рассказе. Если бы, напри-мер, речь в рассказе шла о человеке, которого окружают голод и разрушенная войной экономика, это к нам не относилось бы.
В той части рассказа, где Ву познает, что приносит ему радость, грусть и заставляет его сердиться, и затем вешает на стену то, что заставляет его испытывать эти чувства, очень точно подмечены присущие людям черты.
Это относится к тем частям нас самих, которые копаются в прошлом и заново переживают те или иные события, чтобы испытать определенные чувства, Обычно такое поведение не является уместным и просветленным, поскольку оно поднимает со дна старые воспоминания, так что мы можем «чувствовать» гнев, ненависть, желание отомстить и ощущение того, что мы являемся жертвой. Иногда это старое доброе желание побыть в месте, где нам было хорошо, например, там, где прошло наше детство.
То, что Ву для этого «вешал на стену предметы», тоже имеет глубокий смысл.
< < < < > > > >
Метки: медитация мистика сознание жизнь
Похожие записи:
Мистики и маги Тибета.Селестинские пророчества.