Лобсанг Рампа «Три жизни» ... После этого оба врача вышли из палаты, оставив сестру у изголовья спящего.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Религия неспособна идти за пределы «я», поскольку, уходя за пределы «я», вам не удастся найти много последователей.



Мистицизм

де Коссад  (был жив к 1739 году). Квиетисты, как правило, признавали общую традицию мистицизма и использовали ее в оправдание своей односторонней доктрины. К таким деятелям можно отнести  Малаваля , чья "Мистическая теология" содержит несколько превосходных французских переводов св. Терезы, а также  Питера Пуаре  (Peter Poiret) (1646–1719), первоначально протестантского пастора, а позже преданного последователя Антуанетты Буриньян. Последующие поколения многим обязаны энтузиазму и прилежанию Пуаре, чья вера в духовный покой сочеталась с обширной литературной деятельностью. Он спас и отредактировал все сочинения г-жи Гийон и оставил нам в виде своей "Библиотеки мистиков" памятник многим утерянным работам о мистицизме. Из его уникальной биографии мы видим, до какой степени «ортодоксальность» была "священной коровой" даже для наиболее крайних квиетистов — насколько они были убеждены в том, что представляют не новую доктрину, но истинную традицию христианского мистицизма.
 
 На закате XVII века движение квиетистов сходит на нет, а начало следующего столетия становится триумфом другого потока духовности, который возникает за пределами Католической Церкви и восходит к великой личности Якоба Бёме. Если основным источником квиетизма была идея самоотречения, то дополняющая ее идея перерождения стала движущей силой новой школы, В Германии работы Бёме были собраны и опубликованы  Иоганном Гихтелем  (1638–1710), чья жизнь и письма насквозь пронизаны влиянием великого мистика.
 
 В Англии влияние Бёме начало ощущаться с середины XVII века, когда там впервые стали известны его труды.


  < < < <     > > > >  


Метки: саморазвитие сознание жизнь

Похожие записи:

Главы жизни
Не думай как человек