Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Они пришли из-за Завесы, чтобы помочь ему, чтобы направить его в этом путешествии.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... ЭТО ПРОСТО Я



Стремление к самозащите

Спрос на самоопределение показали необходимость иметь знания, к самоутверждению, к самовыражению. Это чисто социальные и духовные потребности, основанный на осознании личностью себя, своих возможностей, способностей, она включает в себя: выбор мест, ролей, позиций во всех сферах жизни, прогнозирования ее будущего, изменения в формировании самого по отношению к своим претензий.

амоутверждение

Потребность в самоактуализации. Осознание своих способностей в любой деятельности, вызывая необходимость реализовать свой личностный потенциал (запас жизненной энергии), чувствовать себя творцом, хозяином своей жизни и ее обстоятельств. За это самореализация является выявление новых навыков, испытать себя на пределе.

Особое выражение этих потребностей является необходимость активной деятельности, самореализации в качестве общего жизненного опыта, постоянного выбора и растущее осознание возможностей

Американский психолог А. Маслоу рассматривает потребности в самоактуализации как желание самоосуществиться человека, таким, каким он может быть, сделать так, для которой он предназначен. В случае неудовлетворения, которое должно сопровождать разочарование и беспокойство.
Механизм самоактуализации потребности - знания, испытание и внедрение в личной жизни возможность играть роль главного мотивационного фактора непрерывного самосовершенствования, творческой, созидательной деятельности человека. Для осуществления самореализации нужно дать человеку соответствующие условия: свободу волепроявления, пространство для творческой деятельности, социальный комфорт.

Таким образом, все высшие духовные потребности человека: в познании, самоутверждении, самовыражении, в области безопасности, самоопределения, самореализации - это стремление к саморазвитию, направленных на создание, совершенствование самой личности (самосовершенствование).

Требования к использованию самомотивации образовательного процесса - важнейшая задача самообразования технологии студента.
Ведущая мотивация в средней и старшей школе должно быть не информативным и внешних социальных и внутренних, моральных и волевых, основанный на весь спектр потребностей саморазвития.




Метки: характер поведение саморазвитие

Похожие записи:

Самореализация и счастье
Межличностное взаимодействие