Лобсанг Рампа «Три жизни» ... И еще одна: «Если человек с другой планеты прибудет на Землю и если этот человек окажется совершенно неизвестным землянам, возможно, они не смогут даже увидеть его, так как их разум не сможет принять того, что находится слишком далеко от их точки отсчета».
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Они не позволили ему выходить в общество или передвигаться повсюду и встречаться, с кем он хотел.



Потребности самосовершенствования

Общепризнанно, что основой для определения интенсивности и направления развития личности, являются его потребности. Их состав подчеркивает высшие человеческие потребности - социальные и духовные, которые являются источником самодвижения человека, нуждается в улучшении образования и улучшение самой личности.
Самосовершенствование
Познавательные потребности у ее истоков ориентировочный инстинкт животного.
По словам Павлова, вся работа будет начинаться с ориентацией. У людей, естественной ориентации и познавательный потенциал вырастает в целый комплекс социально-культурные ценностей, практика, потребности в обучении, духовные поиски, самообразование.
 В век развития личности (онтогенез), они проходят через этапы любопытства, любознательности, направленных интересов, способностей, знаний и самосознания, творческого поиска.

Потребность в самоутверждении являются основными потребностями конкурентного существования других диких животных. В человеческом обществе, особенно у детей, потребность в самоутверждении выражаются в желании иметь несколько преимуществ по сравнению с другими (чтобы быть сильной, эффективной, умнее, успешнее и т.д.). В духовном развитии индивидуальной оценки их важности, находятся на уровне самоутверждения и самоопределения: желание быть лучше, уважать себя, быть счастливым с самим собой, быть уверенными в своих способностях и возможностях. И, наконец, на самом высоком уровне необходимость самоутверждения стать стремление к самообразованию, самосовершенствованию.

Потребность в самовыражении является преобразование прежде всего сексуальные желания. В духовной сфере, они создают эстетические потребности: стремление к красоте, гармонии, симметрии и порядка.


  > > > >  


Метки: способности личность поведение

Похожие записи:

Межличностное взаимодействие
Индивидуальность - проблемы и пути решения