Потребности самосовершенствования
Общепризнанно, что основой для определения интенсивности и направления развития личности, являются его потребности. Их состав подчеркивает высшие человеческие потребности - социальные и духовные, которые являются источником самодвижения человека, нуждается в улучшении образования и улучшение самой личности.
Познавательные потребности у ее истоков ориентировочный инстинкт животного.
По словам Павлова, вся работа будет начинаться с ориентацией. У людей, естественной ориентации и познавательный потенциал вырастает в целый комплекс социально-культурные ценностей, практика, потребности в обучении, духовные поиски, самообразование.
В век развития личности (онтогенез), они проходят через этапы любопытства, любознательности, направленных интересов, способностей, знаний и самосознания, творческого поиска.
Потребность в самоутверждении являются основными потребностями конкурентного существования других диких животных. В человеческом обществе, особенно у детей, потребность в самоутверждении выражаются в желании иметь несколько преимуществ по сравнению с другими (чтобы быть сильной, эффективной, умнее, успешнее и т.д.). В духовном развитии индивидуальной оценки их важности, находятся на уровне самоутверждения и самоопределения: желание быть лучше, уважать себя, быть счастливым с самим собой, быть уверенными в своих способностях и возможностях. И, наконец, на самом высоком уровне необходимость самоутверждения стать стремление к самообразованию, самосовершенствованию.
Потребность в самовыражении является преобразование прежде всего сексуальные желания. В духовной сфере, они создают эстетические потребности: стремление к красоте, гармонии, симметрии и порядка.
> > > >
Метки: способности личность поведение
Похожие записи:
Межличностное взаимодействиеИндивидуальность - проблемы и пути решения