Селестинские пророчества.
Там я разгреб какой-то хлам и за плохо прибитой к стене доской обнаружил перевод Первого и Второго откровений.
Мой новый знакомый со значением взглянул на меня.
– Вот так просто и обнаружили их? – недоумевал я.
– Да.
– А сейчас они у вас с собой?
– Нет, – покачал головой Лобсон. – Я решил основательно изучить их и оставил у одного из коллег.
– А не могли бы вы вкратце рассказать о Втором откровении? – попросил я.
Добсон долго медлил с ответом, а потом, улыбнувшись, утвердительно кивнул:
– Полагаю, для этого мы здесь и оказались. Со Вторым откровением, – начал он, – наше обычное понимание обретает более широкую историческую перспективу. Ведь по окончании девяностых годов завершится не только двадцатый век, но и тысячелетний период истории, закончится второе тысячелетие. До того как нам на Западе будет дано понять, где мы и что нас ждет впереди, необходимо уяснить, что же на самом деле происходило в течение нынешнего тысячелетия.
– О чем же именно говорится в Манускрипте? – не унимался я.
– В нем говорится, что на исходе второго тысячелетия, то есть сейчас, мы сумеем по-настоящему понять этот период истории: определить для себя то, что сформировалось и чем мы особенно были озабочены во второй половине этого тысячелетия, в так называемое новое время. До конца осознав роль происходящих сегодня стечений обстоятельств, мы как бы очнемся от этой вечной озабоченности.
– А что это за озабоченность? – не терпелось узнать мне.
Он озорно улыбнулся:
– Вы готовы пережить тысячу лет?
– Конечно, рассказывайте.
– Рассказать об этом мало. Вспомните, о чем я только что говорил. Чтобы понять историю, необходимо осознать, как развивалось наше мировоззрение, как оно создавалось людьми, жившими прежде нас. Понадобилось целое тысячелетие, чтобы выработать современный взгляд на сегодняшнее состояние дел.
< < < < > > > >
Метки: мистика сознание жизнь
Похожие записи:
Мистики и маги Тибета.Не-ум – Цветы вечности