Селестинские пророчества.
Однако священник заверил, что ученые, первыми переводившие Манускрипт, абсолютно убеждены в его подлинности. Главным образом потому, что он написан на арамейском языке, том самом, на котором изложена большая часть Ветхого Завета.
– Арамейский язык в Южной Америке? Как он мог оказаться там, в 600-м году до Рождества Христова?
– Этого священник не знает.
– А католическая церковь, к которой он принадлежит, за Манускрипт или против него?
– Против, – вздохнула Чарлин. – Он рассказывал, что большая часть церковников изо всех сил стараются скрыть Манускрипт. Именно поэтому священник не стал открывать мне своего имени. По всей видимости, даже просто говорить о Манускрипте для него небезопасно.
– А этот священник не объяснял, почему служители Церкви ведут борьбу против Манускрипта?
– Да, он упомянул об этом. Церковники боятся, что Манускрипт может нанести урон целостности их религии.
– Каким же образом?
– Точно не знаю. Он не распространялся на эту тему, однако, похоже, в остальных откровениях некоторые традиционные воззрения Церкви толкуются так, что это не может не тревожить ее иерархов, которые считают, что все хорошо так, как есть.
– Понятно.
– Священник утверждал, – продолжала Чарлин, – что Манускрипт никоим образом не подрывает принципы Церкви. Помимо всего прочего, он делает более явным все, что подразумевается ее духовными истинами. Священник твердо убежден, что иерархи Церкви, несомненно, поймут это, если попытаются снова взглянуть на жизнь как на таинство, а затем постигнут остальные откровения.
– А он говорил, сколько всего откровений?
– Нет, но он упоминал о Втором откровении.
< < < < > > > >
Метки: мистика сознание жизнь
Похожие записи:
Мистики и маги Тибета.Не-ум – Цветы вечности