Лобсанг Рампа «Три жизни» ... «Да нет, я действительно голоден, это не воображение, я действительно очень голоден и если мне не позволено есть, потому что еда – это всего лишь иллюзия, тогда как мне избавиться от голода?» – в голосе Хоги звучала досада.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Она была очень тихой, мирной, с огромными деревьями, древними деревьями.




Не-ум – Цветы вечности

Это не феномен времени.
 
За несколько лет перед кончиной Къезан составил следующую гатху...
 
За несколько лет до своей кончины он в мельчайших деталях описал, как он собирается уходить.
 
Когда мои годы достигнут семидесяти семи, я уйду.
 Я уйду к своему естественному состоянию
 плавания или погружения в воду,
 обхватив обеими руками свои
 сложенные колени.
 
К его смерти на горе Тун Пин в 890 году ему было семьдесят семь лет, и на самом деле его сложенные колени удерживались обеими руками. Император пожаловал ему посмертный титул «Великий Учитель Чи Тун» (что значит «Распространение мудрости» ), а на его надгробной плите он был назван МиаоКуан( что значит «Удивительный свет»).
 
Тот удивительный свет напоминает мне... Вы полны удивительным светом. Вы созданы из него. Но вы блуждаете по всему миру.
 
Мир огромен, а жизнь коротка. Не расточайте свое время, Блуждая по всему миру ради ничтожных состояний, собирая немoro денег, немного власти. Все это совсем как письмо на песке.


  < < < <     > > > >  


Метки: мистика сознание жизнь

Похожие записи:

Мистики и маги Тибета.
Три жизни