Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Он вспомнил свое детство, когда он отправился из дома в город босиком.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Это больше не свежий утренний ветерок, это больше не свежая раскрывшаяся роза.




Не-ум – Цветы вечности

Поднимая ногу, Какусан сказал: «Двадцать восемь индийских патриархов были подобны этому, и шесть патриархов царства Тан были подобны этому, и ты как это, и я как это!»  
   Кьезан спустился с дзэнской скамьи и ударил его четыре раза посохом из глицинии.  
   После того как Какусан стал просветленным, отшельник как-то спросил его: «В чем подлинное значение буддизма?»  
   Какусан промолчал и поклонился ему.  
   Отшельник спросил: «Ты кланяешься мирскому человеку?»  
   Какусан ответил: «Разве ты не видишь, что я говорю? Я твой знаменитый ученик!»  
   В другой раз Кьезан, завидя монаха, приближающегося к нему, поднял свою мухобойку. На это Монах громко крикнул: «Хлоп!»  
   Кьезан прокомментировал: «Есть такая вещь. как говорить "хлоп", но скажи мне, где была моя ошибка?»  
   Монах ответил: «В неверном указании на наружный объект», — на что Кьезан ударил его.  
 Маниша, новая ситуация, новая ответственность, которую я принял на себя, вызвала много вопросов с разных сторон. Возможно, это займет некоторое время - прояснить любые вопросы, сомнения, подозрения или простое любопытство.
 
Первый вопрос от руководителя персонала информационного агентства Юнайтед Пресс Интернешнл. Он прислал телеграмму, спрашивая меня, стал ли я буддистом теперь, 'Позволив Гаутаме Будде быть своим гостем? Там же он спросил: «Как насчет ваших последователей? Они теперь тоже часть организованной религии? Они тоже стали буддистами?» Вопрос совершенно уместный, но мой ответ может сбить его с толку.


  < < < <     > > > >  


Метки: мистика сознание жизнь

Похожие записи:

Мистики и маги Тибета.
Три жизни