Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Он думал о том, как тяжко ему там жилось, думал об отце, которого никогда не знал, о беспутной матери, о том, как он сбежал из дому и сначала работал на свалке, а потом на свой манер «выбился в люди», обзаведясь мусорной тележкой и став подметальщиком улиц.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Он отверг мир, он отверг внешнее, - а человек, который живет только внутренним, не может быть завершенным или совершенным.




Не-ум – Цветы вечности

Хоген спрашивает: «Я слышал о Джошу и дубе», - это стало шуткой в дзэнских кругах, — «так ли это?» Коко сказал: «Это не так!» Я говорил вам о различии между фактом и истиной. Коко говорит: «Фактически это, может быть, и так, но не по истине. По истине он не показывал дуба, он показал соки жизни в дубе, которые те же, что и в нас».
 
Все мы укоренены в одном и том же существовании; мы получаем наше питание от одного и того же существования. Дуб - это просто брат, друг - может быть, немой и безгласный, но это безразлично. Источники нашей жизни приходят от одного и того же существования.
 
Коко сказал: «Это не так».
 
Хоген заметил: «Но каждый скажет, что. когда монах спрашивал о смысле прихода Бодхидхармы с Запада, Джошу отвечал: "Дуб перед садом". Как же ты можешь говорить, что это было не так?» Коко ответил: «Пожалуйста, не оскорбляйте покойного учителя». Он мертв сейчас, и ни у кого не было мужества, когда он жил, подойти к нему и поспорить насчет дуба.


  < < < <     > > > >  


Метки: мистика сознание жизнь

Похожие записи:

Мистики и маги Тибета.
Три жизни