Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Уютно попыхивая дымком и закинув ноги на стол, он сложил руки на внушительном животе и начал: «Ну что ж, сынок, мы были выходцами из Верхней Силезии, что в Европе.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Она приносит тишину, мир и чувство вечности, неувядаемости, бессмертия.




Не-ум – Цветы вечности

Сначала он спрашивал о «Том»; теперь он спрашивает об «Этом».
 
Дайзуи ответил: «Да, ожидает. "Это" тоже пропадает в окончательном уничтожении».
 
Монах продолжал: «Если такое случается, должно быть сказано, что "Это" последует за остальным». Дайзуи сказал: «Да, последует».
 
Дайзуи, очевидно, был очень тверд, последователен в своих высказываниях. Он доводит свое логическое заключение до самого конца.
 
Тот же вопрос позднее был задан еще одному учителю, которого звали Шу.
 
Он ответил: «Нет, "Это" не последует за остальным». Когда его спросили: «Почему нет?» -учитель ответил: «Потому, что оно тождественно целой вселенной».
 
Может, вы думаете, что Шу дает другой ответ. Нет, он говорит то же самое в положительных терминах. Ведь этот парень не смог понять негативного подхода Дайзуи, не мог понять, что все уничтожается... Шу, по-видимому, сочувствует и пробует другой окольный путь.


  < < < <     > > > >  


Метки: мистика сознание жизнь

Похожие записи:

Мистики и маги Тибета.
Три жизни