Лобсанг Рампа «Три жизни» ... «Ну как, Молигрубер, – сказал один из них, – что ты думаешь обо всем этом?» Молигрубер стоял словно немой.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Ишида позвонила из Японии, чтобы сказать, чтобы я не обращал никакого внимания на этих людей; судьба гигантов и гениев быть осужденными маленьким человеком.




Не-ум – Цветы вечности

Я принимаю реальность внешнего существования, и я люблю его. И я принимаю реальность внутреннего мира. По-моему, оба суть одно. Ни внутреннее не может существовать без внешнего - что за смысл будет у внутреннего без внешнего? - ни внешнее не может существовать без внутреннего; они два крыла птицы. Только с двумя крыльями птица может лететь через солнце в бескрайнее небо существования.
 
Сутра:
 Любимый Зорба Будда,
 Небуддийский, ученый, встретив Учителя Дайзуи, дал ему чашу. Монах,
 наблюдавший это, спросил у Дайзуи:
 «Чем же ты пользовался до того, как он подарил тебе чашу?»
 Дайзуи сказал: «Я пользовался тем, чем буду
 пользоваться в свой последний день на земле».
 
Ответ Цайзуи буквально не имеет отношения к вопросу, но дзэн не интересуют буквальные, логические или рациональные подходы. Он делает квантовые прыжки.
 
Дайзуи сказал: «Я пользовался тем, чем буду пользоваться в свой последний день на земле».
 
То, о чем спрашивалось, было простой вещью. Небуддийский ученый дал ему чашу - буддийские монахи пользуются чашей для подаяния.


  < < < <     > > > >  


Метки: мистика сознание жизнь

Похожие записи:

Мистики и маги Тибета.
Три жизни