Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Взглянув вниз, он увидел живую сочную зеленую траву.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... У меня свой собственный подход к реальности.




Не-ум – Цветы вечности

»
 Монах ответил: «Когда я добирался сюда, проходя городским мостом, то нечаянно наступил на балки моста, сломав их».
 
Это старые, очень древние слова Будды: когда вы переходите мост, ломайте его, потому что нет пути вернуться.
 
В другой раз Кьезан стирал свою одежду и Танген спросил его: « Что нам следует делать в этот момент?»
 Кьезан ответил: «Куда мы будем смотреть в этот момент? »
 Кьезан говорит: «Узнай, есть ли здесь какие-нибудь мосты, связывающие тебя с прошлым, и сломай их. Будь независим от прошлого, будь прямо здесь и сейчас в этот миг». За исключением этого нет дзэна, нет Гаутамы Будды, нет религии, нет сущностного и экзистенциального переживания жизни, любви, этого огромного космоса. Отделись от прошлого и отделись от будущего. Пребывая в этом небольшом и неподвижном моменте, ты тоже будда.
 
Танген не ответил. Танген не отвечает, это способ приятия будущего. Кьезан не стирает свою одежду ни в прошлом, ни в будущем, он существует непосредственно здесь и сейчас; нет никакого
 Кьезана, есть только стирка одежды.
 
Еще когда-то Кьезан увидел снеговика и, указывая на него, сказал окружавшей его группе монахов: «Есть ли что-нибудь белей, чем это?»
 Его монахи ничего не ответили на это.
 
Они не смогли понять, что то, о чем спрашивает Кьезан, не имеет ничего общего со снеговиком; все они фантазеры. А он говорит: «Если есть снеговик, - а он должен быть чисто белым, снежно-белым, — то есть ли что-нибудь белей?»
 Есть! Само ваше существо.


  < < < <     > > > >  


Метки: мистика сознание жизнь

Похожие записи:

Мистики и маги Тибета.
Три жизни