Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Но если вы не согласны, то можем пройти вместе к начальнику, который настроен против вас весьма решительно».
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Монах, наблюдавший это, спросил у Дайзуи: «Чем же ты пользовался до того, как он подарил тебе чашу?» Дайзуи сказал: «Я пользовался тем, чем буду пользоваться в свой последний день на земле».




Не думай как человек

В ответ на все свои страхи он хочет остаться таким же, как и прежде. Поэтому на самом деле он боится перемен и страстно желает стабильности или, иными словами, статичности. Он также боялся про-шлого, но не знал почему (явный намек на посеянный страх приблизиться слишком близко к действитель-ному просветлению, о котором говорит Крайон).
 
 Он обращается к другим людям, чтобы узнать о Боге. И использует то, что он узнает, для того чтобы защититься от перемен. Это характерный пример того, чему учит сегодня религия. Существует Бог, на которого возлагается ответственность защищать от зла, а членов церкви поощряют следовать за пастырем, который защитит их, когда они будут проходить по долине призраков смерти. Это вряд ли поощряет само-стоятельность духовной мысли личности или способствует усвоению идеи о необходимости принять лич-ную ответственность о том, что с тобой происходит.
 
 Удивительной частью этой истории является то, что, хотя Ву и принимает общераспространенную, нормальную часть религиозной доктрины, он получает ответ на свои молитвы! Он получает защиту, о ко-торой просит, и действительно становится защищенным от перемен и от беспокоящего движения в углу комнаты. Опять Крайон говорит нам, что механизмы Духа абсолютны и энергия любви и молитвенного на-мерения приносит свои результаты.


  < < < <     > > > >  


Метки: медитация мистика сознание жизнь

Похожие записи:

Мистики и маги Тибета.
Селестинские пророчества.