Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Коллеги обменялись многозначительными взглядами, постучали пальцами по столу, а затем один из них сказал: «Не знаю, но Город не хочет оплачивать похороны и делать из этого прецедент.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Тогда монах представился Расикой - последним из тысячи Будд нынешней кальпы, что Кьезан прокомментировал: «Правильно! Это и есть то, что все Будды сохранили - ты тоже, я тоже.



Мистицизм

Все трое — организаторы-практики и глубокие созерцатели — проявили во всем великолепии двойственный характер мистической жизни. Они оставили литературное наследие огромного значения, которое направляло и объясняло открытия последующих поколений пилигримов трансцендентного мира. Истинных духовных детей этих мистиков следует искать не в их собственной стране, где религиозная жизнь, поднятая ими на высоты трансцендирования, деградировала после того, как их подавляющее влияние сошло на нет, но среди бесчисленного множества созерцателей последующих поколений, которые испытали на себе влияние "Духовных упражнений", "Внутреннего замка" и "Темной ночи души".
 
 Отблеск Божественного огня, зажженного великими кармелитами Испании, можно увидеть в жизни доминиканской монахини  св. Катерины деи Риччи  (1522–1590) и флорентийской кармелитки  св. Марии Магдалены деи Пацци  (1566–1607), автора множества литературных трудов. В Новом Свете этот огонь несет в себе прекрасная фигура  св. Розы Лимской  (1586–1617), перуанской монахини. В то же самое время, но с совершенно другой стороны, его влияние проявляется в протестантской Германии в личности одного из столпов мистицизма "вдохновенного сапожника"  Якоба Бёме  (1575–1624).
 
 Бёме дает нам один из наиболее удивительных примеров естественного дара к трансцендентному.


  < < < <     > > > >  


Метки: саморазвитие сознание жизнь

Похожие записи:

Главы жизни
Не думай как человек