Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Он отряхнул запачкавшееся платье и решил, что пора убираться восвояси, ад – не место для такого человека, как он.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Время Сардара Гурудайяла Сингха.



Мистицизм

В данном случае речь идет о качествах "трансцендентной личности", "нового человека" — обо всех способностях, которыми мы наделяем "духовное сознание". "Сыны Божьи" начинают так же, как и сыны человеческие, и поэтому их первый урок не должен быть слишком сложен. Процесс обучения должен стать частью процесса естественного роста и использовать все его преимущества — подобно тому как в воспитании детей мы согласовываем их образование с уровнем естественного развития их способностей. Таким образом, последовательность  сосредоточения, покоя и  созерцания соответствует порядку естественного роста мистических наклонностей. В первом приближении можно сказать, что разновидность духовного внимания, называемая  сосредоточением , развивается параллельно с  очищением души, тогда как  покой обычно сопровождает  озарение , а собственно  созерцание — во всяком случае, в своих высших проявлениях — переживается наиболее полно теми, кто достиг  единения или приблизился к его достижению. Напрашивается еще одна параллель. Человек, живущий "первой мистической жизнью", еще до прохождения через стадию  темной ночи души, зачастую проходит через целую гамму духовных состояний и достигает желанного непосредственного переживания Абсолюта — хотя фактически он еще не достиг тех уровней сознания, на которых становится возможным подлинное и постоянное  единение . То же самое справедливо и в отношении  молитвы .


  < < < <     > > > >  


Метки: саморазвитие сознание жизнь

Похожие записи:

Главы жизни
Не думай как человек