Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Однако они уже приблизились к Вратам, причем ангелы не выпускали его из рук.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Тогда монах спросил: «Все сущие творения имеют природу будды; как это так, что ты, не имеешь?» .сказал: «Я не принадлежу ко всем сущим творениям» Монах заметил: «Ты говоришь, что не относишься ко всем сущим творениям.



Мистицизм

[567]
 Не следует забывать, что все на первый взгляд односторонние описания  озарения , а тем более его переживания, определяются характером индивида. "Тот Свет, чья улыбка зажигает Вселенную" вечно один и тот же, тогда как душа, которую он пронизывает и от которой мы получаем свидетельство о Нем, подвержена обусловливающему влиянию окружения и наследственности, Церкви и Государства. Уже сам язык, с помощью которого душа стремится выразить себя, несет в себе следы полсотни философий и религиозных учений. Ответ души на Божественную Любовь в этом случае будет таким же, каким является ее ответ на земную любовь, только во сто крат более возвышенным. Получая откровение свыше, мы получаем вместе с ним и все то, что субъект прибавляет вопреки своей воле. Поэтому восприятие душой Божественной Реальности может принимать любой вид — от метафизических экстазов, которые мы встречаем у Дионисия и в меньшей мере у св. Августина, до простых, почти «заурядных» изречений брата Лоуренса, эмоциональных порывов св. Гертруды и задушевной нежности Юлианы и Мехтильды.
 
 Натура великого мистика, как правило, столь богата и разнообразна, что в ее откровениях наряду с возвышенным и безличностным языком теологии св.


  < < < <     > > > >  


Метки: саморазвитие сознание жизнь

Похожие записи:

Главы жизни
Не думай как человек