Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Так что я показался тебе таким, каким ты меня помнишь, и говорил с тобой знакомым тебе голосом.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Можем ли мы действительно быть твоими друзьями или ты называешь нас так из своего сердечного великодушия?Маниша.



Мистицизм

[476] Непривязанность мистика есть просто возврат к свободе, в которой была сотворена душа, это состояние радостного смирения, в котором он восклицает: "Я не нуждаюсь, я не имею, я не существую". Достичь этого означает преодолеть тиранию эгоизма и выйти на необозримые просторы вселенной, где работает лишь одно правило действия — правило, которое было раз и навсегда установлено св. Августином в запоминающихся, но часто упоминаемых всуе словах: "Люби и делай что хочешь".
 
 2. Аскеза
 Как уже было сказано, аскезу, то есть, в традиционном наименовании,  умерщвление плоти , следует понимать как положительный аспект  очищения , преображение в соответствии с реальностью постоянных черт характера. До начала мистического развития эти черты, проявляясь в сфере органов чувств, служили интересам мирского  Я . Теперь же их следует подчинить нуждам нового  Я и трансцендентного мира, в котором оно пребывает. Таким образом, вначале положительные стороны характера сосредоточены на мирском  Я , на "естественном человеке" и его эгоистических интересах и желаниях. Смысл  умерщвления плоти в том, чтобы избавиться от этого мирского  Я , победить его корыстные привязанности и вожделения для того, чтобы мог жить и дышать высший центр, "новый человек". Пытаясь примирить требования мирской дружбы и созерцания, св.


  < < < <     > > > >  


Метки: саморазвитие сознание жизнь

Похожие записи:

Главы жизни
Не думай как человек