Лобсанг Рампа «Три жизни» ... По мере того как он думал, возникло странное ощущение движения.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Семья ожидала особого гостя.



Мистицизм

Антуанетта же никогда не страдала от подобных искушений, никогда не выбрасывала свои последние гроши. Для сообразительной и практичной Антуанетты благоразумие было тем, чем для энергичной и великодушной Терезы — общество друзей. У каждой из них был свой реликт "низшей жизни" — препятствие, которое замедляло развитие всестороннего трансцендентального гения.
 
 Однако многие мистики обнаружили, что совершенствование в  непривязанности не требует от них такого решительного, как у этих женщин, отречения от вещей внешнего мира. Критерием в данном случае является, как мы уже видели, не столько природа оставшихся у человека вещей, сколько влияние, которое они оказывают на душу. "Ты постигаешь подлинную нищету, — говорит Таулер, — когда не помнишь, должен ли тебе кто-нибудь или ты перед кем-то в долгу, когда ты забываешь обо всем, как в своем последнем смертном пути". [470] В таком смысле  нищета вполне может подразумевать привычное использование предметов роскоши, которые поверхностное  Я даже не замечает. Так, до нас дошла история о том, что св. Бернарда недоброжелатели принялись упрекать в том, что он не имеет морального права проповедовать евангельскую  нищету , разъезжая с места на место на роскошно убранном муле, которого ему одолжили клюнийские монахи.


  < < < <     > > > >  


Метки: саморазвитие сознание жизнь

Похожие записи:

Главы жизни
Не думай как человек