Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Привратник как раз подошел к ним, чтобы запереть их на ночь.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Но подлинный искатель не имеет отношения к личностям.



Мистицизм

Он видит тайну Природы и Бога во всех вещах. Это высшая точка озарения.
 
 (4) Следующая ступень — Долина Отрешения, полного погружения в Божественную Любовь — Звездные Небеса святых, — где Долг видится как все во всем. Эта ступень ведет к —
 (5) Долине Единения, где неприкрытое Божество является единственным предметом созерцания. Это ступень экстаза, или Прекрасного Видения, описанного Данте в заключительных строфах «Рая». Однако пребывание здесь мимолетно и ведет к —
 (6) Долине Изумления, где Видение, далеко превосходящее способность паломника воспринимать, как бы отнимается у него и он погружается во мрак и смятение. Это та ступень, которую Дионисий Ареопагит и вслед за ним многие средневековые мистики называли Божественным Мраком и описывали как самое истинное и близкое из всех наших постижений Божества. Это — Облако Неведения, "мрак от чрезмерного света".
 
 И последняя ступень:
 (7) Долина Исчезновения  Я — высшая ступень единства, когда  Я окончательно погружается в Океан Божественной Любви и пребывает в нем, "как рыба в море". [290]
 Через все эти метафоры паломничества к цели — долгий путь, преодоление дальней дистанции, многотрудное испытание — проходит идея о том, что странствующее  Я , отправляясь в свое путешествие, исполняет судьбу, закон трансцендентной жизни, подчиняясь императивному требованию.


  < < < <     > > > >  


Метки: саморазвитие сознание жизнь

Похожие записи:

Главы жизни
Не думай как человек