Лобсанг Рампа «Три жизни» ... «Да, почему бы с самого начала не включиться в ход событий», – поддержал его другой.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... А Будда не пользовался москитными сетками.



Мистицизм

Это, скорее, упорядоченное движение ко все более высоким уровням реальности, ко все более тесному отождествлению с Бесконечным. "Мистический опыт, — говорит Ресежак, — завершается словами "Я жив, но не Я, а Бог во мне". Подобное ощущение тождественности, естественное завершение мистической активности, имеет очень важное значение. На ранних стадиях мистическое сознание ощущает Абсолют в противопоставлении  Я.. . По мере того как деятельность мистика продолжается, оно [сознание] стремится отбросить это противопоставление… В конце концов мистическое сознание становится обладателем ощущения Сущности одновременно большей, чем  Я , и тождественной с ним — достаточно великой для того, чтобы быть Богом, и достаточно личной для того, чтобы быть мною". [150]
 Это именно то мистическое единение, которое может быть единственным воплощением мистической любви, ибо



   Все, что ни есть Едино, должно вечно
   Страдать от раны Отсутствия,
   И тот, кто входит в град Любви,
   Находит лишь комнату для Единого,
   И лишь в Едином — Единение. [151]



 История мистицизма — это история проявлений этого закона на уровне реальности.
 
 Теперь посмотрим, насколько наши утверждения соответствуют практике великих мистиков и разнообразным формам деятельности, которые в то или иное время назывались мистическими.
 
  (1) Мистицизм носит практический, а не теоретический характер .
 
 Взятое само по себе, это утверждение, конечно же, не достаточно для того, чтобы определить мистицизм, ибо оно с равным успехом относится и к магии, которая также предлагает что-то сделать, а не только во что-то поверить.


  < < < <     > > > >  


Метки: саморазвитие сознание жизнь

Похожие записи:

Главы жизни
Не думай как человек