Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Молигрубер нахмурился и произнес: «А я учился в Гэлгэри – на городской свалке».
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Собирайте все песни, что возникают в вас, собирайте все танцы и убедите будду сопровождать вас. Долгое время он скрывался у центра вашего существа. Приведите его на периферию вашей жизни. Есть один истинный тест: когда ваши действия становятся изящными, когда ваши глаза излучают любовь, безмолвие, бесконечность, когда ваше молчание является песней, когда вы просто сидите, однако можете чувствовать внутри танец безмерной красоты и великолепия.



Мистики и маги Тибета.

Монах вскакивает. Что себе позволяет эта чертовка? Она осмеливается плевать на Священное писание! В ответ на его яростные упреки старуха плюет еще раз, произносит какое-то непонятное слово и исчезает.
 
Как ни странно, но услышав это слово, показавшееся ему нечленораздельным звуком, Тилопа сразу забывает о своем гневе, его охватывает тягостное чувство, в душе пробуждается сомнение в своей учености. В конце концов, может быть, он действительно не понимает ни доктрины, изложенной в оплеванном трактате… ни вообще ничего не понимает, и он просто-напросто тупоумный невежда? Что сказала эта странная женщина? Что за непонятное слово она произнесла? Он хочет его знать. Он обязательно должен его знать.
 
Тилопа отправляется на розыски неведомой старухи. После долгих утомительных скитаний он встречает ее как-то ночью в пустынном месте в лесу (некоторые утверждают – на кладбище). "Ее красные глаза горели во мраке, как раскаленные угли".
 
Следует понимать, что злая старуха была Дакини. Эти волшебницы играют в тибетском ламаизме очень важную роль; они приобщают к тайному учения своих почитателей или колдунов, принудивших их к этому своими чарами. Их часто именуют словом "мать".


  < < < <     > > > >  


Метки: мистика сознание жизнь

Похожие записи:

Селестинские пророчества.
Не-ум – Цветы вечности