Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Взгляд его упал на один из залов прощания.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Дайзуи сказал: «Да, последует».



Мистики и маги Тибета.

Оно противоречит истине. Ученик должен понять, что боги и демоны существуют и могут приносить добро и зло только тем,
 кто в них верит, им поклоняется и боится. Очень немногие впадают в неверие на первой стадии духовного совершенствования. Большинство учеников действительно видят страшные образы.
 
Не беру на себя смелость оспаривать это мнение, ибо многочисленные примеры служат доказательством его обоснованности. Ночной мрак и характер местности, специально выбираемой для сношений с демонами, уже сами по себе могут породить галлюцинации. Но все ли явления, наблюдаемые совершающими обряд учениками, следует отнести к галлюцинациям? Тибетцы утверждают, что не все.
 
Мне представилась возможность беседовать с отшельником из Га (восточный Тибет) Кушогом Вантшееном о случаях скоропостижной смерти во время заклинания духов. Этот лама не обнаруживал ни малейшей склонности к суеверию и, думая найти в нем единомышленника, я сказала:
 – Все они умерли от страха. Их видения просто объективизация собственных мыслей.


  < < < <     > > > >  


Метки: мистика сознание жизнь

Похожие записи:

Селестинские пророчества.
Не-ум – Цветы вечности