Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Ступай в Зал Памяти и оставайся там сколько понадобится.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... При этом Коджи испытал еще одно великое переживание и сочинил второй стих: «Десять направлений сходятся в одной точке, Каждый учится ничего не делать; Это и есть зал буддийской тренировки; Ум пуст, все прекратилось».Друзья, одного абсолютно невиновного человека повесили вчера утром.



Мистики и маги Тибета.

Когда тюльку считают перевоплощением божества или сосуществующего с ним мифического существа, теория меняющей свою телесную оболочку личности ("я") уже не может объяснить сущность этого явления. Но тибетцы в своей массе в такие тонкости не углубляются, и в быту все тюльку, даже тюльку существ сверхчеловеческой природы, считаются перевоплощением своих предшественников.
 
Предка родовой ветви тюльку именуют "Ку конг ма". Он обычно принадлежит к монашескому сословию, но это не обязательно. Среди исключений можно привести отца и мать реформатора Тсонг Кхапа. Оба обитали в монастыре Кум-Бум. Ламу, почитаемого за воплощение отца Тсонг Кхапы, зовут Агхиа Тсанг. Он является главой и номинальным владыкой монастыря. Когда я жила в Кум-Бум, ламе Агхиа Тсангу было десять лет.


  < < < <     > > > >  


Метки: мистика сознание жизнь

Похожие записи:

Селестинские пророчества.
Не-ум – Цветы вечности