Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Но Молигруберу некогда было разглядывать их.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Где вы на пути, он видит, как вы достигли дома.



Хякудзё: Эверест Дзэн

Утро ли, вечер - не имеет никакого значения: не-ум видит лишь самое прекрасное, самое драгоценное, а так называемый ум, которым мы обладаем, интересуется лишь самым безобразным - это варварский ум.
 
 Возвратившись в Юэ Чоу, Хякудзё вел уединенный образ жизни. Скрывая свои возможности, со стороны он мог казаться безумным. Именно в это время он сочинил свою сутру "Трактат об основных вратах, ведущих к истине посредством мгновенного пробуждения".
 
 Позже эта книга была украдена и перевезена в район Янцзы, где ее показали Ма-цзы. Прочтя ее, Ма-цзы заявил своим ученикам: "В Юэ Чоу находится большая жемчужина. Ее свет проникает повсюду, не зная преград".
 
 Ма-цзы обыгрывал его первое имя - Чу.
 
 Хякудзё стал учеником Ма-цзы, а позже и его преемником.
 
 Маниша спрашивает:  Наш любимый Учитель, Однажды Хякудзё сказал: "Если мы привяжемся к точке зрения, позволяющей считать себя буддой, а свою приверженность дзэн-буддизму будем объяснять тем, что мы чисты и просветлены, мы окажемся среди не-буддистов - тех, кто отвергает причинность".
 Да, это требует разъяснения, и это одна из наиболее часто обсуждаемых тем на протяжении многих столетий: если просветление внезапно, это означает, что для просветления не требуется причины. Если причина существует, вначале должна быть причина, а затем должно следовать просветление.
 
 Наука верит в причинно-следственную связь. Обеспечив все необходимые факторы, вы ожидаете неизбежных последствий.


  < < < <     > > > >  


Метки: способности медитация саморазвитие

Похожие записи:

Стремление к небу - главная особенность человеческой души
Дитя с зеркалом