Лобсанг Рампа «Три жизни» ... «А то как же, – ответил он. – Не пойму, как вообще можно прожить без съестного.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Но Бабасахеб Амбедкар не сумел обратить всех неприкасаемых, которые составляют четвертую часть индуистской паствы.



Хякудзё: Эверест Дзэн

Будда назвал это "дхармой", вы можете называть это "сознанием", "истиной", "красотой".
 Однако все эти слова лишь указывают на единое океаническое чувство осознания, в котором вы нераздельно сливаетесь с Космосом. Но беда человека в том, что он все пытается превратить в "изм".
 
 И потому после смерти Лао-цзы люди стали превращать его учение в "изм". А он всю свою жизнь учил, что нет никаких "измов", нет никакой философии, нет никакой теории. Следует отбросить всю умственную деятельность. Следует внимать безмолвному и пустому пространству. Это и есть Дао.
 
 Никто не может быть "последователем даосизма", так что изначально Хякудзё знает, что вопрос задан неверно. Но на неверный вопрос можно дать правильный ответ - вот что собирается сделать Хякудзё.
 
  Однажды последователь даосизма, проходя мимо монастыря Хякудзё, спросил:
  - Есть ли в мире что-либо чудеснее сил природы? Хякудзё ответил:
  - Есть.


  < < < <     > > > >  


Метки: способности медитация саморазвитие

Похожие записи:

Стремление к небу - главная особенность человеческой души
Дитя с зеркалом