Лобсанг Рампа «Три жизни» ... Крышка «футляра» была открыта.
Ошо «Не-ум – Цветы вечности»... Он сказал: «Ты не видишь я обычный мирской человек.



Основа технологии самовоспитания личности

Все высшие духовные потребности человека - в знаниях, самоутверждения, самовыражения, самоопределения, самореализации - это стремление к самообразованию, самосовершенствованию, саморазвитию. Использование этих потребностей в обучении мотивация имеет огромные резервы повышения качества школьного образования.

Самовоспитания личности

Доминирующие для самообразования и самосовершенствования - установлено на осознанное и целенаправленное совершенствование самой личности - может быть разработан на основе потребностей саморазвития.

На внутренней мотивы и процессы саморегуляции, самосовершенствования и саморазвития может и должно оказывать влияние на организацию внешней частью образовательного процесса включают конкретные цели, содержание, методы и инструменты.

Основное и методологические основы технологии самоидентичность дальнейшей гуманизации образования, и только на этой основе и может поднять человек, стремящийся к себе, в состоянии использовать и ценить духовные и материальные богатства общества и вносить вклад в восстановление и обогащение ее значений.

Демократизация образовательного процесса является необходимым условием для саморазвития студентов. Она воплощена в выборе независимости, интересов и потребностей студентов. Для этого внутри-образовательной и образовательное пространство организовано широкой дифференциации и индивидуализации обучения, школа саморазвития, поддержки детских инициатив и других условий для самоутверждения и самоидентификации ребенка.
Один из двух, процесс синтеза образования и самообразования, эквивалентности документов об образовании и культурном сотрудничестве в развитии личности под руководством преподавателя.
Индивидуальный подход к образованию является необходимым условием для саморазвития и формирования его положительного Я - концепции.

Активный подход в воспитании и обучении особо важную роль внешкольной сферы жизни ребенка, как пространство формирования практических навыков самосовершенствования, где теоретическое обучение человека проверяется в деятельности в качестве критерия истины.

В центре внимания на социализацию. Ведущий вектор развития личности в технологии самостоятельной подготовки к жизни, чтобы обеспечить выпускников школ всем необходимым для их последующей самостоятельной жизни в открытой социальной среде. Это выражается: в решении проблем социальной адаптации и социальной автономии, формирование жизненных и профессиональных подросток самостоятельно, помощь и психолого-педагогической поддержки дезадаптированных детей.
.




Метки: способности личность саморазвитие

Похожие записи:

Психоанализ - психодинамическая терапия
Стремление к небу - главная особенность человеческой души